суббота, 7 марта 2015 г.

Виза в ИНДОНЕЗИЮ (Бали)

Если вы решили отдохнуть на Бали, то обязательно подготовьтесь заранее, так как виза для посещения этой страны (Индонезия) обязательна для украинцев независимо от сроков пребывания.

Есть 2 варианта получения визы:
1) в своей стране (я пыталась получить визу в Киеве - об этом ниже)
2) в любой другой стране мира (я получила ее в Бангкоке (Таиланд)

Ниже опишу все сложности и тонкости этого процесса. 

Собралась я на Бали (остров в Индонезии) очень внезапно, до вылета оставалось меньше недели. Документы собирайте очень внимательно, иначе в посольстве (по крайней мере в Киеве) их могут не принять. Я купила билеты с Киеве в Бангкок и обратно + билет с Бангкока на Бали (город Денпасар). Но билета с Денпасара дальше у меня не было, так как мы еще не решили сколько мы там пробудем. Так вот документы у меня не приняли, сказали, билет на вылет обязателен. 
Пришлось покупать билет и ехать в посольство на следующий день. 


ПОПЫТКА N1 - в Киеве 


Консульство Индонезии в Киеве:
сайт: www.kemlu.go.id/kyiv



адрес: ул. Отто Шмидта. 8
телефон: (044)206-54-46, (044)206-54-47

с понедельника по четверг:
Прием документов: с 10 до 12
Выдача: с 12 до 13

пятница:
Прием документов: с 10 до 11
Выдача: с 11 до 12


Ровно в 10.00 (не раньше) звонишь по домофону, говоришь, что пришел сдать документы для получения визы (to submit documents for visa). Иногда не спрашивают ничего, просто открывают.
Заходите во двор. Слева обходите основное здание по дорожке и в конце видите небольшую лесенку и помещение с прозрачными окнами. Вам туда. 
Там есть окошко. Не стучите, подождите, пока откроют. Не стоит злить людей, от которых у вас что-то зависит)))

Какие ДОКУМЕНТЫ нужны для получения визы в посольстве Индонезии в Киеве: 
1) Загранпаспорт (срок действия больше 6 месяцев после пересечения границы)
2) 1 фото
3) Авиабилеты в Индонезию и из нее (Купить билеты можно ТУТ)
4) Бронь отеля (его можно сделать на сайте и при необходимости потом отменить - можно сделать бронь на сайте Booking
5) Документы, подтверждающие ваше благосостояние (чем больше - тем лучше): выписки с банка, справка с работы
6) Страховка (отрывной корешок или копия документа)
7) 50$ для оплаты визы
8) Анкета, заполненная на английском языке (можете скачать ТУТ)

Я приезжала все время к 10 утра. Людей почти не было. Максимум видела 2 человека кроме меня.

В первый день в окошке был молодой человек. Он очень внимательно изучал все документы и задавал вопросы. В итоге документы не принял по причине отсутствия авиабилета с Бали. 

Во второй день в окошке показалась девушка. Она бегло просмотрела документы и ничего не спрашивала. Так что на кого попадешь... 
Оплата на месте, в долларах. Надо иметь без сдачи!
Тебе выдают квитанцию, где зафиксирована оплата и написана дата и время, когда забирать паспорт.

Через 3 рабочих дня по идее документы будут готовы. Сдала во вторник, забирать должна была в пятницу. В субботу уже должен был быть вылет.

На следующий день мне позвонили на мобильный и сказали, что, к сожалению, в визе мне отказано. Причины не объясняют. Могу повторно подать на визу через 2 недели.

В тот же день я приехала в консульство. Мне вернули 50$ (сему я даже удивилась) и мой паспорт. 
Милая девушка в окошке не смогла назвать мне причины отказа. Сказала, что я могу еще раз подать на следующей неделе (сроки повторный подачи уже названы меньше). 
Я объяснила, что у меня билеты.Она предложила подать вообще завтра. Но срок возврата паспорта все равно не меньше 3 дней, а у меня их не было.

Возможны 2 причины отказа в моем случае: 
- отсутствие достаточного количества подтверждающих мою платежеспособность (я дала только справку с банка, где на счету было около 700$)
- молодая девушка, не замужем, едет одна. Уж не знаю чего они бояться.

Но я не из тех людей, которые сдаются!

Первое, что я попробовала обратиться в агентство и доплатить за срочность. Выяснилось, что это невозможно. Только 3 дня..


ПОПЫТКА N2 - в Бангкоке (Таиланд)


Итак, мои друзья были уже в Индонезии, а я присоединиться к ним не могла.

В паспорте официального отказа не было (никакого штампа) и поэтому я решила попробовать получить визу в посольстве в Таиланде.
Девушка в Киеве (в окошке) сказала, что это невозможно и я, как гражданка Украины, должна получить визу тут. Но и это меня не остановило. 

Я поменяла даты на перелет Бангкок-Денпасар (с доплатой конечно). 
Кстати, авиабилеты на Бали я брала ТУТ (авиакомпания AirAsia)


И вот я лечу в Бангкок...

Отель я выбирала недалеко от консульства. И вам советую. Работают они с 9. Я туда приходила первая, идти 5 минут.

Адрес консульства: 
Работают с понедельника по пятницу 

Гостиница: The Richy Place Guest House

Карта


Напишу немного об этой гостинице (может кому-то пригодится).
Недостатки: 
- находится на территории рынка, найти очень сложно вход (он прямо между рядами)
- очень маленький номер (у меня был одноместный), но больше, чтобы переночевать и не надо
- нет окон (самый большой недостаток)
- плохая звукоизоляция
- берут залог 500 бат за ключ (потом возвращается)
Достоинства:
- кондиционер
- холодильник
- горячая вода в душе
- чай, кофе, вода бесплатно
- цена
- расположение в центре + рядом консульство Индонезии



Забронировать этот отель можно через Booking по этой ссылке

Можете также посмотреть и другие отели поблизости (цены очень отличаются)


Кстати, когда будете нести документы в консульство, не забудьте поменять себе денег на 3 дня. Без паспорта в обменнике вам ничего не поменяют. А паспорт будет 3 дня в консульстве. Я так и попала, в итоге везде ходила пешком (я это очень люблю) и по бесплатным достопримечательностям, хотя я не жалею. 

Про Бангкок и его интересные места напишу позже. 

Итак, ДОКУМЕНТЫ для получения визы в Индонезию в консульстве Бангкока те же, что и в Украине. 

Когда я пришла к посольство в 8.45, там уже было несколько человек. Но когда нам открыли оказалось, что я первая (все пришли узнать что-то).

Документы приняли без проблем и сказали прийти через день (сдала вы понедельник, забирать в 14.00 в среду ).

В среду пришла в 14.00 и получила паспорт с визой в течении 5 минут.
Так что консульство в Бангкоке - самое лучшее)) быстро, легко, приятно.





Комментариев нет:

Отправить комментарий