среда, 9 января 2019 г.

Как подписать договор про признание электронных документов с помощью нового ключа (ЕЦП) через кабинет плательщика налогов в Украине

Если срок действия Электронной Цифровой Подписи (ЭЦП) у вас закончился и вы получили новую, то вам нужно переподписать и Договор с налоговой службой с помощью новой подписи.

Как это сделать для предприятия через iFin (имя ЕЦП,  купленную через них) я писала уже в другой СТАТЬЕ 

Теперь мы рассмотрм вариант для СПД,  который сделал себе ключ через Приват. Этот ключ бесплатный для физических лиц, я сделала его через Privat24 (хотя счет в банке у меня открыт как на физическое лицо - не предпринимателя)


01.06.2020 вступили в силу изменения, теперь не нужно подписывать этот ДОГОВОР - Смотрите СТАТЬЮ от 25.10.2020 (Договор с налоговой для использование ЭЦП при сдаче отчетности в Украине теперь подписывать НЕ НУЖНО!)


Итак, как присоединиться к договору "Про визнання електронної звітності":

1) Заходим в электронный кабинет https://cabinet.sfs.gov.ua/ с помощью нашего нового ключа (как зайти - смотрите Шаг 3 в статье)


3) Выбираем наш Регион и потом наш район (для Киева). Скачайте договор в формате PDF


4) Откройте договор и перепишите его номер и дату


5) Теперь в электронном кабинете выбираем "Введення звітності"


6) Нажимаем "Створити" (год и месяц ставьте текущие)

7) "F13 - Запити" - "F1392001 Заява про приєднання до договору про визнання електронних документів"


8) Сделаем заполнение на основании старого документа (там надо будет поменять только номер договора и дату договора, к которому мы присоединяемся)

9) Нажимаем "Перевірити", "Зберегти", "Підписати", "Відправити"

9) Теперь ждем результат, периодически заглядывая во вкладку "Введення звітності"





1 комментарий: