вторник, 10 марта 2015 г.

Посещение Ангкор-Ват (город Сием-Рип, Камбоджа) - Angkor Wat (SiemReap, Cambodia)

Ангкор Ват - это самое яркое впечатление из всех достопримечательностей в моей жизни. Такого масштаба и красоты я представить не могла. Я считаю, что если вы уже в Камбодже, обязательно потратьте пару дней тут.  Одного дня - мало. Проведите тут 2 дня - это идеально))

Прилетели мы с Индонезии в Камбоджу в город Пном Пень. Там мы пробыли 2 дня и решили поехать в Ангкор.
В любой гостинице можно купить билет на автобус, что мы и сделали (билеты реально стоит брать у себя в отеле: цена не отличается от среднерыночной, зато вам обеспечен бесплатный трансфер до автобуса).

Выбирали отель. Основные КРИТЕРИИ ВЫБОРА:
- Удаленность от Ангкор Ват
- Отзывы на Букинге "Очень хорошо" и "Отлично"
- Открытый бассейн
- Wi-Fi
- Завтрак включен

1) River Bay Villa (ссылка на Booking)

2) The Cyclo dÁngkor Boutique Hotel (ссылка на Booking)

Я просмотрела все отели, которые предлагаются в том районе, эти показались мне лучшими из них.

В итоге пока мы думали, номера в этих отелях были раскуплены. И мы решили сэкономить и взяли отель немного дешевле, зато в самом центре города.

Как мы добрались с Пном Пеня до Сием Рипа на автобусе читайте ТУТ.

Siem Reap нас очень удивил. Я ожидала увидеть небольшую провинциальную деревушку, где есть туристы, но особо нет цивилизации. Но это оказался целый город с огромным количеством туристов, кафе, магазинов, базаров. В центре небольшая набережная, рядом рынок, квартал кафе и ресторанов, где вечером движение

С центром мы не прогадали: тут есть где покушать, где погулять, все очень удобно.

Напишу немного про отель, где мы все-таки остановились - Passaggio Boutique Hotel.
За 2 ночи мы заплатили 69.12$ (это со скидкой Genius - скидка для постоянных путешественников, которые бронируют отели через Booking, от 10 до 50%)
Месторасположение - шикарное. Не в самом центре (там очень шумно ночью), но до него идти минут 5-10.
Внешний вид отеля - не очень((( Номер нам дали на первом этаже (та окна выходят на стену), мы попросили поменять, но нам объяснили, что мф брали отель с большой скидкой и обмен возможен только с доплатой. Мы решить не менять.
Сам номер - неплохой, хотя и не очень новое все. В номере есть кондиционер, чайник, чай, кофе, полотенца. В общем остались довольны.
Бассейн (а для меня его наличие было важно, люблю поплавать) оказался ОЧЕНЬ маленьким, а территория вокруг него еще меньше. Так что я туда и не сходила ни разу. Хотя в Сием Рипе некогда плавать, тут главное - Ангкор Ват. И он забирает много сил и времени.
Завтрак - очень даже неплохой, выбор  большой, на открытой террасе на 2 этаже.

Итак, мы решили поехать встретить рассвет в Ангкор Ват в первый день.
Заранее мы договорились с тук-туком на 5 утра и он ждал нас под отелем.

Существует 2 маршрута: длинный (20$) и короткий (15$). Если встречать рассвет, то +5$. Причем цена не отличается в зависимости от удаленности отеля, так что смело можете брать в центре.

Входной билет на 3 дня на человека стоит 40$. Тебя фотографируют и на билете красуется твоя мордочка. Потерять билет - не рекомендую. Его требуют на входе в каждый храм. Так что с потерей билета осмотр достопримечательностей закончится.

Рассвет мы встречали возле главного храма Ангкор Ват. Людей было очень много, несмотря на ранний час. Было слегка туманно и поэтому особо красивого рассвета не было. Поэтому я пошла осматривать красивенный храм, пока там не было людей.
Красоту очень сложно передать словами, это надо видеть и чувствовать эту атмосферу. Непередаваемо прекрасно! Это самое яркое впечатление от всех увиденных мною мест в жизни))

Первый день мы поехали по короткому маршруту. Время тут летит незаметно. Ехали против часовой стрелки, чтобы было поменьше людей. В некоторых местах вообще не было никого.

Второй день мы начали в 10 и проехали по большому маршруту. На закате мы вернулись в главный храм, где и начинали вчера. На закате там не особо интересно, так как солнце садится с другой стороны. Но там все равно очень позитивно и хорошо.

Мой совет: обязательно побывайте тут хоть раз в жизни!

__________________________________________
Если вам помогли мои статьи, вы можете отблагодарить меня, перечислив 5-10 грн на карточку или на телефон: