среда, 18 октября 2017 г.

Viber. Как удалить контакт из черного списка?

Со мной случилась банальная ситуация: человек написал мне в Вайбер, а я вместо того, чтобы нажать "Добавить в контакты" - нажала "Это спам".



И самое ужасное, что этот контакт был мне очень нужен в данный момент. И его сообщение мгновенно исчезло с экрана телефона и через пару секунд и с экрана компьютера (я не успела записать номер).

Итого, возникло 2 проблемы:
1) Человека может заблокировать Viber как спамера
2) Я не смогу связаться с ним и, даже если он напишет, его сообщение не будет мне отображено

Решение проблемы:
1) Заходим в Viber на телефоне
2) Выбираем внизу вкладку "Еще"



3) Выбираем "Конфиденциальность"



4) Открываем "Заблокированные номера"
5) В списке контактов ищем пользователя, которого хотим разблокировать. Нажимаем возле него "Разблокировать"



Теперь контакт может смело писать вам и вы получите сообщение от него!

Комментариев нет:

Отправить комментарий