четверг, 9 апреля 2020 г.

Продление визы в Тайланде на период карантина



Из-за вируса большинство границ стран мира закрыто. Если вы застряли тут, то скорее всего озадачены вопросом, что делать с тайской визой.

Я украинка, но мой билет был в Вену (Австрия). В итоге (на 10 апреля 2020 года) я не могу поехать ни в Украину (граница закрыта), ни в Австрию (не разрешено жителям других стран).

Я сейчас на острове Самуи. Чтобы продлить визу я поехала в эмиграционный офис. 

Все закрыто,  висят объявления и сидят пара девушек. Поговорив с девушками и почитав что там написано, могу подитожить:

Для всех иностранцев, кто сейчас находится в Тайланде, нет необходимости ехать в эмиграционный офис. Если у вас была виза (виза по прибытию или визы P.30, PP.14, PP.30, PP.90), срок действия которых истек не раньше 26 марта 2020 года, могут оставаться в Тайланде без продления визы до 30 апреля.


Этот срок может быть продлен из-за ситуации с вирусом. 


Итак, 22 апреля на сайте новая информация:

Правительство разрешает иностранцам оставаться в Таиланде до 31 июля 2020 года.

# Виза не требуется.
# 90 дней без отчетности
# Без комиссии
# Нет необходимости подавать какие-либо документы


Обновления по срокам продления визы можно будет найти на сайте эмиграционного офиса или на их страничке в Facebook.

Комментариев нет:

Отправить комментарий