понедельник, 23 ноября 2015 г.

Турция 2012. Ликийская тропа. День 2

Утро для нас с Тарасом началось примерно в половину 7, решили пройтись по округе поискать источник. Взяли все емкости для воды, которые заготовили еще с вечера. Пройдя буквально метров 200 встретили канадцев. У них узнали, где находиться источник, и передали им нашего Пса, который радостно убежал с новыми спутниками. До источника было примерно 1 час ходу, добравшись первым делам напились этой вкусной горной воды и остудили ноги. Набрав воды в тару, отправились назад в лагерь. Пришли как раз когда все начали просыпаться.
   На завтрак гречневый суп, слушаем турецкое радио, по которому передают оперу, ляпота. Отлично релаксируем, видь воды теперь много и хватит даже на чай.

Вышли со стоянки примерно в 11. Планировали идти по принципу 45 мин. идем, 15 мин. отдыхаем. Но вышло примерно 30 на 20. Дойдя до первого водопада, решили сделать привал. Кто погрузился в воду и отдых, кто чистил зубы и мыл голову. Малость перекусив продолжили дальше движение по маршруту, и примерно через пол часа дошли до речки.

Сначала шли по маркеру, но потом для удобства свернули и пошли по каньону. Кругом одни камни, через которые потом пришлось лазить. Это как оказалось потом мы сделали зря, потому что прозевали поворот на тропу. Но нашлись добрые люди из англо-говорящих туристов и вернули нас на путь истинный . По дороге пока шли познакомились с немцом (имя которого к сожалению не запомнил ) и индусом Редживом.
Идти было не сложно и весело. Увидем по дороге место для ночевки, ровное для разбития лагеря и рядом с водой, приняли решение дальше никуда не идти. Пригласили остаться с нами немца и индуса. Реджив принял наше предложение , а немецкий парень отказался, сказав, что ему надо идти дальше, т.к. он себе запланировал дойти до фермы какой-то там. С учетом того что источник воды был рядом, мы решили сделать как показалось Редживу маленький пир, а как для нас то стандартный ужин.

Борщ, гречка, и чай на третье. Правда все получалось всегда с добавкой. Решили как раз отметить 9 мая 2 литрами виски.Один литр был с Беларуси. Шотландский виски, который изготавливают и розливают в Минске под контролем и по договору.
Наш новый индийский друг с радостью согласился с нами оттрапезничать . Реджив учился в Англии на факультете кинематографии. После выпуска уехал работать в ЮАР , потом вернулся в Англию. На момент встречи он работал в Афганистане. Говядину ест, алкоголь пьет и как потом выяснялось сильно хропит . После ужина сделали фото на память
Ближе к 10 начали расходиться по палаткам.