понедельник, 23 ноября 2015 г.

Турция 2012. Ликийская тропа. День 4

11.05. Проснулись в 7 утра. В ускоренном темпе собрали палатки, и сделали еду (в основном еду готовил Андрюха). Сегодня думаем выйти на седло у подножья Тахтали. А оттуда в зависимости от оставшихся сил будем решать, либо пойдем с рюкзаками на Тахтали, либо оставим кого-то внизу с рюками, а сами сбегаем налегке.

Проходили через мрачный лес. Весь в мхе, даже на деревьях, серый мох. Деревья кривые и выглядят устрашающе. А с учетом того что шли в пасмурную погоду то настроение делалось не особо веселое. Шли по маркерам, но на одном участке, надо было идти резко вверх, а в правую сторону был маркер запрещающий движение. т.е. красный крест. Большая часть группы ушла по маркеру, а трое человек которые шли в самом конце свернули вправо. Вот так мы разделились на две группы. Выйдя с леса, дошли до ручья, где и решили сделать мини превал. подождать остальных, или хотя бы большую часть.

Отдохнув,но не дождавшись всех, вы пошли вверх по маркированой тропе, что бы разбить лагерь на седле, начался мелкий дождь и мы спрятались под деревом с широкой кроной. Решили что и дождь переждем, и остальных подождем. Пока ждали попали под ливень, и промокли до нитки. Проходя по тропе видели калыбу, к которой и вернулись переждать ливень, греться и сушиться. После ливня вынесли сушить все на улицу, снарядили людей искать трех пропавших вниз по тропе.

Пройдя до развилки и никого не встретив, решили вернуться. Пока искали получили смс, что ребята вышли на связь и как оказалось они были в метрах 300 от нас, только с другой стороны скального хребта . Ушел вверх смотреть тропу дальше, что бы найти пересечение или же найти ребят если повезет, т.к. они сказали что уже дошли до снега, а снег был только на верхах . Вышел на красивую долину, и увидел впереди человека, который в доме готовил еду. Подойдя ближе узнал в нем нашего приятеля Раджива.
Он сказал что видел наших ребят, и они ушли в другую сторону от нас. Вернувшись к основной группе, созвонились с тремя потеряшками и договорились что они пойдут в дом к Радживу, и с самого утра мы там встретимся. Пока я ходил и искал ребят, вещи все просохли, но были и мелкие потери, сгоревшие шнурки у Игоря и язычки у меня на кроссовках.

С ночевкой у нас был выбор. Оставаться в нашей люксовой двухкомнатной калыбе или же разбивать палатки. Игорь и Марина решили спать в палатке, остальные в калыбе. Решили что вставать будем в 5 утра, и выдвигаться к дому. Приготовив ужин, разбавили для себя 200 гр спирта. Вкусно поев и попив чаю разбрелись по местам. Вырубился моментально.