воскресенье, 29 ноября 2015 г.

Сетевой маркетинг - это не Пирамида. Как отличить

Нам испортило мнение про Сетевой Маркетинг негативный опыт с Пирамидой МММ.
Чем же отличается Сетевой Маркетинг от Пирамиды.

Метод продвижения "Сетевой маркетинг" действительно по форме напоминает такую фигуру как пирамида (или треугольник).
Так как это способ продажи товаров и услуг, основанный на сети независимых продавцов (дистрибьютеров), которые кроме непосредственной продажи товара могут привлекать новых продавцов в эту компанию. При этом дистрибьютер зарабатывает не только когда продает товар или услугу напрямую клиенту (конечному потребителю), но и когда такую услугу продает новый продавец, которого он привел в компанию работать.

В чем основное отличие Сетевого Маркетинга от Пирамиды (в негативном значении):


1) В сетевом маркетинге покупатель получает конечный продукт за свои деньги (Avon, Oriflame, Metlife). В Пирамиде покупатель вкладывает деньги в воздух, заранее понимая, что он может получить выгоду, а может прогореть. Он ничего не получает взамен, даже договора с обещанием каких-либо возвратов.

2) Гарантии
Такие компании как Avon, Oriflame, Metlife - это коммпании с мировым именем и международным капиталом. Они работают на международном рынке уже очень давно, задолго до прихода их в Украину. Их оборот и прибыль дает уверенность в том, что компания не обанкротится завтра. А тем более, что не обманет (зачем же терять миллионы клиентов ради одного выиграша?)

3) Сетевые компании - это официально зарегистрированные компании в Украине. Они дорожат репутацией и их цель развиваться дальше, а не быстро уйти с рынка

4) Что касается страховых компаний (таких как Metlife, которая предлагает долгосрочное пенсионное страхование), то опыт работы в Украине насчитывается только с 2002 года, так как до этого в нашей стране не выдавались бессрочные лицензии. Но это скорее достоинство, чем недостаток. Так как, не имея опыта в этой сфере, Украина взяла европейское законодательство в этой сфере и еще больше его ужесточило. Проверки у страховых компаний намного чаще, чем в банках (аудит)

Комментариев нет:

Отправить комментарий